Джазу: определение, значение, предложения

Джазу - определение, значение, синонимы, антонимы

Значение слова «ДЖАЗ»

Вид музыкального искусства, возникший из сочетания черт европейской и африканской культур (на базе импровизации, неровного ритма и темпа).




В 2013 году около 300 студентов были обучены классике и 60-джазу.

Все еще активный и хорошо играющий в 70 лет, Фуллер Хью близок к джазовым мессенджерам-стилю бибопа и модальному джазу, который он играет с 50-х годов.

В этой постановке мюзикл был перенесен в Гарлем, 1939 год, с музыкой, отсылающей к джазу и госпелу.

Я перешла от поп-музыки до танцевальной, до инди, от танцевальной к джазу, к поп-музыке...

До конца 1950-х годов немецкая джазовая сцена была сильно зациклена на подражании американскому джазу и на восстановлении периода развития, который она ранее упустила.

В первый раз я почувствовал, что имею какое-то отдаленное отношение к джазу.

Фильм ведут телеведущий Марв Альберт и бывший тренер по джазу из Юты и исполнительный директор Фрэнк Лейден.

Она и родители Эми повлияли на интерес Эми к джазу.

В Klook'S Kleek было проведено более 1200 сеансов, около 300 из которых были посвящены джазу, а остальные-ритм-н-блюзу.

Когда Jazz FM запустили, станция играла смесь основного джаза, а дневные графики были посвящены плавному джазу и соулу.

А потом мы все смотрели DVD с Джазу, каку-джазовой группой Барни.

В 1969 году Дэвис полностью принял электроинструментальный подход к джазу с помощью in a Silent Way, который можно считать его первым фьюжн-альбомом.

Основатель Лейпцигской джазовой группы Реджинальд Рудорф провел множество лекций по джазу, которые также объясняли культуру Соединенных Штатов.

Как следует из названия группы, здесь выражено презрение к гладкому джазу и коммерциализму.

Эрик перешёл от поп-музыки к джазу и экпериментальной музыке по чистой прихоти.

По словам биографа Брюса Альберта Голдмана, юмор Анциса включал в себя поток сексуальных фантазий и отсылок к джазу.

Любовь его отца к джазу была ранним вдохновением.

Позже он стал страстным учеником барабанной установки с большим интересом к джазу и бразильским ритмам.

Ранние блюз-рок группы часто подражали джазу, играя длинные импровизации, которые позже стали основным элементом прогрессивного рока.

Новый по джазу, а это балет.

Любовь Смита к музыке – в частности, к джазу-превратилась в регулярное проведение джазовых фестивалей, музыкальных и других мероприятий.