Приключение - склонение существительного

ед. число мн.число
Именительный п. (Кто? Что?) приключение приключения
Родительный п. (Кого? Чего?) приключения приключений
Дательный п. (Кому? Чему?) приключению приключениям
Винительный п. (Кого? Что?) приключение приключения
Творительный п. (Кого? Что?) приключением приключениями
Предложный п. (О ком? О чем?) приключении приключениях

Словоизменение (inflection) – образование формы определенного грамматического значения, обычно обязательного в данном грамматическом контексте, принадлежащей к фиксированному набору форм (парадигме), характерного для слов данного типа. В отличие от словообразования никогда не приводит к смене типа и порождает предсказуемое значение. Словоизменение имен называют склонением (declension), а глаголов – спряжением (conjugation).


Весьма захватывающее приключение, хотя и довольно неприятное. По ее телу пробежала дрожь, и Норман Гейл придвинулся к ней ближе, словно стараясь защитить ее.
Должно быть, для вас это увлекательное приключение, - небрежно заметила Сара.
Приключение было похоже на волшебство.
И какое приключение ты выдумал для нас на сей раз?
Я всего лишь пытаюсь начать приключение.
Всякий день приключение - это мой девиз.
Сейчас я имею в виду приключение, но, может быть, вскоре то же самое мы скажем и о его героине?
У строим себе приключение.
Это - веселое, романтическое приключение.
Согласно из пепла, это приключение произошло в Хайпорте и Дракенсграбсе.
Все четыре модуля были рассмотрены Джимом Бамброй в выпуске № 33 журнала White Dwarf, который набрал их 7 баллов из 10 в целом и сообщил, что A4-лучшее приключение.
Коуи нашел I4 мейнстрим AD&D приключение с большим количеством сокровищ, ловушек и трюков, расположенных в основном в традиционных помещениях / коридорах.
Помимо альбомов 4, 5 и 6, каждый альбом-это отдельное приключение.
Приключения - это 49-я книга из серии Мистер мужчины и шестая книга, созданная Адамом Харгривзом. Мистер приключение желтый и фасолистый с желтым носом.
Волчонок стрелы были заменены в 1991 году с вручением новичек, премии приключение и приключение премии Хохол.
В то время как достигший успеха может быстро забыть игровое приключение, Исследователь будет вспоминать приятные воспоминания о своем опыте.
И хотя у каждого из нас есть свои собственные истории, чтобы рассказать, истинное приключение появляется, когда мы собираем их все вместе, как один.
Совместное приключение Лилии и Трейза начинается во время ее летних каникул в школе.
Синдикат приказал Грею отбросить эту последовательность и начать новое приключение.
Технически это приключение основано на названии 1982 года Хоббит.