Геймплей: определение, значение, синонимы, предложения

Геймплей - определение, значение, синонимы, антонимы
  • геймплей

    1. неол. игр. комп. игровой процесс компьютерной игры с точки зрения игрока

Источник: Викисловарь

  • Геймпле́й (англ. gameplay), гейм-плей — игровой процесс с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные содержательные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определённых методов взаимодействия игры с игроком и др. Само понятие геймплея крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, под влиянием таких факторов, как графика, звук и сюжет.
    Многие современные теоретики игрового дизайна, сторонники теории искусства, утверждают, что «геймплей» — в значительной степени бессмысленный или пустой термин, вытесненный другими понятиями из области восприятия, антропологии и психологии. Другие отмечают, что кино не требует «moviewatch», а романы — «bookread», чтобы их формально описали. Современные научные дискуссии стремятся ввести более практичные термины, такие, как «игровая механика».
    Несмотря на критику, термин «геймплей» вошёл в общераспространённую игровую терминологию, поскольку он кратко обозначает область теории восприятия, которую сложно обозначить другими фразами. Некоторые игровые обзоры оценивают геймплей наряду с графикой, звуком и продолжительностью. Многие считают «геймплей» самым важным показателем качества игры. Многие игровые критики полагают, что геймплей в играх является аналогом повествования в художественном произведении и служит фундаментом, к которому добавляются другие элементы (например, сюжет). Противники art theory of game (букв. художественная теория игры) указывают на то, что в игры, по существу, играют. В истории человечества игра как деятельность так же стара или даже старше искусства. Поэтому может быть неправильным определять или оценивать игры в том же контексте, что и искусство. Также теория игры и её связь с правилами и игровым дизайном широко обсуждается Кэти Сален и Эриком Зиммерманом в их книге «Правила игры: основы игрового дизайна» (англ. Rules of Play: Game Design Fundamentals).
    Геймплей — содержание игры — вместе с интерфейсом пользователя игры определяют её играбельность (англ. playability). В частности, игра обладает хорошей играбельностью, если геймплей понятен, подходящей для играющего сложности, сбалансирован и привлекателен.

Источник: Википедия


оформление, часовой механизм, консоль, колода

Он имеет как конкурентный, так и кооперативный геймплей.

Он имеет как конкурентный, так и кооперативный геймплей.

Онлайн-геймплей также рассматривался как особенность в готовой игре, но был опущен из-за короткого графика разработки.

JeuxVideo высоко оценил реалистичность игры и захватывающий геймплей.

вносим геймплей во всё большие аспекты наших жизней, тратя бесчисленное количество часов и реальных денег на поиски воображаемых сокровищ в виртуальных мирах.

В то время как некоторые хвалили историю и геймплей игры, другие упрекали эти и другие аспекты, такие как ее техническое качество и короткая длина.

Во время предрелизной стадии критики хвалили концепцию и геймплей, и к марту 2017 года Rust был продан более чем пятью миллионами копий.

Положительные отзывы хвалят детализированную физику, а также хаотичный геймплей.

Рецензенты высоко оценили интуитивно понятный интерфейс игры, сложные, но выполнимые головоломки, четкий графический стиль и оригинальный, захватывающий геймплей.

Игра представляет собой стратегическую игру в реальном времени, действие которой разворачивается в ближайшем будущем,и ее геймплей похож на серию Command & Conquer.

Партнеры по активному обучению похвалили его за захватывающий, ориентированный на действие геймплей.

Например, в версиях игры для Facebook.com, iOS и Android могут быть разные системы оплаты, разные достижения и разный геймплей.

X-Play дал игре 2/5, жалуясь на неумелые ролики, плохой диалог, повторяющийся геймплей и слабый сюжет.

Это единственная игра Марио франшизы, чтобы показать шутер от первого лица геймплей и требует Snes Super Scope light gun.

В конце 2000-х годов Valve выпустила два зомби-тематических шутера от первого лица, ориентированных на кооперативный геймплей с серией Left 4 Dead.

Каждый уровень в игре представляет собой предварительно отрисованный 3D ландшафт, хотя их геймплей все еще 2D и остается верным оригинальной игре.

Bejeweled попал под влияние игры шарики, написанной в 1988 году российским разработчиком Евгением Алемжиным, которая имела практически идентичный геймплей.

Подергивание геймплей представляет собой тип сценарного видео геймплея, которая проверяет время реакции игрока.

Кроме того, его геймплей и интерфейс были уже знакомы тем, кто привык к графическим приключенческим играм, ранее популяризированным Sierra.

И хотя игра в разные эпохи временной шкалы Trek-отличная концепция, и, безусловно, имеет свою привлекательность, фактический геймплей не делает этого должным образом.

Потому что геймплей неточен.

Таким образом, мы рекомендуем сначала сбалансировать геймплей и систему оплаты для игры на Facebook, а затем уже разрабатывать мобильную версию.

Версия Super NES получила положительные отзывы от критиков, а история, звук и геймплей были высоко оценены.

Геймплей в беги кенгуру, беги является упрощенным управлением.

Его геймплей, дизайн, Графика, аватары и даже внутриигровые предметы практически идентичны тем, что есть в городе ресторанов.

Несмотря на то, что эта игра получила очень плохой прием, геймплей, ролики и все остальное, это не делает игру менее примечательной.

Для сиквела, хотя основной геймплей остался прежним, в механику были внесены многочисленные изменения.

Terminism имеет тот же базовый геймплей, что и режим Infinism, но с добавлением таймера.

Рецензент высоко оценил 2D-графику и сложный геймплей, который был контрастом для многих современных 3D-игр.