Индивида: определение, значение, предложения

Индивида - определение, значение, синонимы, антонимы

Значение слова «ИНДИВИД»




Другие индологи включают в определение теории кармы то, что объясняет нынешние обстоятельства индивида со ссылкой на его действия в прошлом.

Это может привести к экспрессии вредных рецессивных аллелей, что может иметь серьезные последствия для индивида.

Модель включает в себя роль не только индивида, но и общества, культуры и доступности субстанций.

- может негативно влиять на способность индивида формировать и поддерживать эмоционально значимые отношения в целом.

В этой модели инвалидность является не атрибутом индивида, а скорее сложной совокупностью условий, создаваемых социальной средой.

В качестве альтернативы Стэнли Бенн определил приватность в терминах признания себя субъектом с правом выбора-как индивида со способностью выбирать.

Идея состоит в том, что восприятие индивида зависит или определяется его мировоззрением.

Другими словами, Выготский утверждал, что психология должна сосредоточиться на развитии человеческого сознания через взаимоотношения индивида и его окружения.

Бандура и другие исследователи обнаружили, что самоэффективность индивида играет важную роль в том, как решаются цели, задачи и проблемы.

В своей книге я делаю вывод о том, что все знания индивида должны быть получены либо через обучение, либо через эволюционный процесс.

- Положение индивида неудовлетворительно.

Социальная когнитивная теория подчеркивает большое различие между способностью индивида быть морально компетентным и морально результативным.

Он предположил, что щекотливость может дать эволюционное преимущество, побуждая индивида защищать эти области.

В определенной ситуации специфические характеристики становятся очевидными из-за того, что другие люди вокруг этого индивида не обладают этой характеристикой.

Им не приходилось жить в джунглях, где ценность отдельного индивида определялась его способностью жить с волками.

Самоконтроль - это способность индивида оценивать свое поведение, чтобы убедиться в том, что его поведение соответствует конкретным ситуациям.

Эмпирическое обучение фокусируется на процессе обучения для индивида.

Дживанмукти-это состояние, которое преобразует природу, атрибуты и поведение индивида, утверждают эти древние тексты индуистской философии.

Это иллюстрирует способность индивида манипулировать своей когнитивной репрезентацией внешних стимулов в целенаправленных целях.

Подобно павлиньему хвосту, сотрудничество сохраняется и усиливается, даже если оно несет определенную цену для индивида.

В этом случае два гаплоидных ядра, полученные от одного и того же индивида, сливаются в зиготу, после чего могут подвергнуться мейозу.

С помощью обоюдной критики, через становление каждого индивида в коммуниста всемирная революционная война и может быть выиграна.

Статистическая дискриминация относится к ограничению возможностей трудоустройства индивида на основе стереотипов группы, к которой он принадлежит.

По его мнению, на переживание индивида и его отношение к социально-политическим проблемам влияет то, что они оформляются в лингвистические конструкции.

Идеи являются общими и формируются без различия пола индивида.

Неогуманизм рассматривает индивида и общество как неотъемлемую совокупность.

Таким образом, коммуникативная аккомодация становится инструментом позитивного подчеркивания групповой самобытности и укрепления социальной идентичности индивида.

Принятие научного мировоззрения и установка на постоянное приспособление индивида к своим предположениям были путем, так он утверждал.

В популяциях социальных животных развился альтруизм, или акты поведения, которые невыгодны для одного индивида и приносят пользу другим членам группы.

Примеры достигнутого статуса включают в себя статус врача или даже преступника—статус определяет набор поведенческих установок и ожиданий для индивида.

Преобладающее научное мнение состоит в том, что сексуальность индивида определяется в очень раннем возрасте и что учителя ребенка на самом деле не влияют на это.

Если эти потребности не достигаются, это приводит к росту недовольства внутри индивида.

В массовых движениях цели или мнения индивида не имеют значения.

Архетипы стремятся к актуализации в контексте окружения индивида и определяют степень индивидуации.

На самом деле Талер и Санштейн прослеживают неадаптивное поведение до ситуаций, в которых система 1 переоценивает явные ценности и цели индивида.

Наконец-то великий комбинатор нашел того самого индивида, о котором мечтал всю жизнь.

Важно отметить, что факторы, влияющие на поведение индивида, могут меняться с течением времени, поэтому риск развития делирия у индивида динамичен.

Они склонны объединяться и искать удовлетворения, поддерживая группу против альтернативного индивида или против индивидуальности.