Регтайм: определение, значение, синонимы, предложения

Регтайм - определение, значение, синонимы, антонимы
  • Регтайм (англ. ragtime) — жанр американской музыки, особенно популярный с 1900 по 1918 год. Это танцевальная форма, имеющая размер 2/4 или 4/4, в которой бас звучит на нечётных, а аккорды — на чётных долях такта, что придаёт звучанию типичный «маршевый» ритм; мелодическая линия сильно синкопированная. Многие регтаймовые композиции состоят из четырёх различных музыкальных тем.
    Регтайм считается одним из предшественников джаза. Джаз унаследовал от регтайма ритмическую остроту, создаваемую несовпадением ритмически свободной, как бы «разорванной» мелодии. Некоторое время после Первой мировой войны регтайм вновь был моден как салонный танец. От него произошли и другие танцы, в том числе и фокстрот.
    Своеобразие ритма этой формы очень широко используется в профессиональной музыке — сочинения Антонина Дворжака на американскую тему (симфония «Из Нового Света» и струнный «Американский квартет»), а также «Регтайм» (1918) Игоря Стравинского для одиннадцати инструментов.
    Происхождение слова «регтайм» до сих пор неясно. Возможно, оно происходит от англ. ragged time («разорванное время», то есть синкопированный ритм).

Источник: Википедия


танец, музыка

В 1926 году он покинул Savoy и открыл свою школу Синкопирования, которая специализировалась на обучении современным музыкальным техникам, таким как регтайм и Страйд-фортепиано.

Рост танцевальных оркестров в популярных развлечениях был следствием регтайма и продолжался вплоть до 1920-х годов.

Первым известным классическим композитором, серьезно заинтересовавшимся регтаймом, был Антонин Дворжак.

Он имеет кусок регтайм, кленовый лист тряпка Скотта Джоплина в качестве фоновой музыки.

Темп танца квикстеп довольно быстрый, так как он был разработан для джазовой музыки эпохи регтайма, которая быстро развивается по сравнению с другой танцевальной музыкой.

По мнению Зигмунда Спаета, сочинения Фагана сыграли важную роль в развитии регтайма.

Регтайм развился из обычного джаза, и Кит встречает молодого уличного музыканта Джонни Шумахера, когда она гуляет одна.

По мнению Зигмунда Спаета, сочинения Фагана сыграли важную роль в развитии регтайма.

Сегодня любая композиция, соответствующая этой конкретной структурной форме регтайма, считается классической тряпкой.

Его не следует путать, хотя в некоторых источниках это часто бывает, с более ранней регтайм-мелодией того же названия.

Я бы поставил традиционный джаз, блюз... и регтайм в начале списка.

Его необычный ритм регтайма считается основополагающим в более поздней популярности Фокстрота.

Регтайм гитара продолжала быть популярной в 1930-х годах, как правило, в форме песен, сопровождаемых искусной гитарной работой.