Сценарий - склонение существительного

ед. число мн.число
Именительный п. (Кто? Что?) сценарий сценарии
Родительный п. (Кого? Чего?) сценария сценариев
Дательный п. (Кому? Чему?) сценарию сценариям
Винительный п. (Кого? Что?) сценарий сценарии
Творительный п. (Кого? Что?) сценарием сценариями
Предложный п. (О ком? О чем?) сценарии сценариях

Словоизменение (inflection) – образование формы определенного грамматического значения, обычно обязательного в данном грамматическом контексте, принадлежащей к фиксированному набору форм (парадигме), характерного для слов данного типа. В отличие от словообразования никогда не приводит к смене типа и порождает предсказуемое значение. Словоизменение имен называют склонением (declension), а глаголов – спряжением (conjugation).


Она захотела сделать из неё анимационный фильм и написала сценарий.
Сценарий: настройка платежей поставщиков с использованием предложений по оплате [AX 2012]
Ученые говорят, что такой апокалиптический сценарий маловероятен, но все-таки возможен.
Джонас подошел к столику, взял сценарий и полистал.
Я чувствовал: она смотрит на меня, сквозь свои темные очки. Игнорируя, что мне не нравилось, то, что я читал, или умоляла меня в душе, полюбить сценарий.
Я попрошу кое-кого завести этот сценарий.
Ладно, давай найдем ручку и начнем писать сценарий.
Вдруг нам когда-нибудь снова придется работать вместе. - Пирс упаковал проектор и добавил в заключение: - Сценарий я оставлю вам.
Я хочу сам написать сценарий.
Скотт Рудин купил сценарий и организовал производство в Paramount Pictures.
Фильм также получил приз За лучшую режиссуру и был номинирован на дополнительные Оскары за Лучшую женскую роль второго плана для Миррен и Лучший адаптированный сценарий.
Если у вас есть недавний сценарий или оценка с изменениями, это, вероятно, означает, что редактор вырезал материал и / или включил новый материал, которого не было в производстве 1961 года.
Клайн должен был написать сценарий для фильма, который продюсируют Дональд де Лайн и Дэн Фарах.
Филип Рейлсбэк написал сценарий, основанный на статье Джона Сибрука из Нью-Йоркера 1993 года.
Сценарий и раскадровки пишутся в понедельник, черновые наброски-на следующий день, а рисование и нанесение чернил-со среды по пятницу.
По словам Циммермана, сценарий характеризовал это место как небольшую комнату с картами на одной стене.
Навдипу нужен был не только хороший сценарий, но и отличные актеры для работы.
Сценарий фильма был написан Альбертом Хакеттом и Фрэнсис Гудрич, супружеской парой.
Сценарий написали Альберт Хакетт и Фрэнсис Гудрич, которые были женаты уже три года.
Фильм получил девять номинаций на премию Оскар, но победил только за Лучший оригинальный сценарий, разделенный Манкевичем и Уэллсом.