Холст - склонение существительного

ед. число мн.число
Именительный п. (Кто? Что?) холст холсты
Родительный п. (Кого? Чего?) холста холстов
Дательный п. (Кому? Чему?) холсту холстам
Винительный п. (Кого? Что?) холст холсты
Творительный п. (Кого? Что?) холстом холстами
Предложный п. (О ком? О чем?) холсте холстах

Словоизменение (inflection) – образование формы определенного грамматического значения, обычно обязательного в данном грамматическом контексте, принадлежащей к фиксированному набору форм (парадигме), характерного для слов данного типа. В отличие от словообразования никогда не приводит к смене типа и порождает предсказуемое значение. Словоизменение имен называют склонением (declension), а глаголов – спряжением (conjugation).


Это может быть холст, ткань, или марля, что защитит солнца, ветра и мошкары.
Прям как Ван Гог, недовольный своей работой, он просто рвал холст.
Из Холста люди могут перейти на ваш сайт, в ваше приложение или на другой Холст.
После того как вы сохраните или завершите свой Холст, вы сможете посмотреть, как он будет выглядеть для людей, нажавших рекламу.
Кроме того, если ваше приложение является игрой и в нем используется Холст Facebook, вы можете создать в нем индивидуальный диалог приглашений с помощью API Invitable Friends API.
Я изобрел вещество, которое делает холст гладким и плотным, как пергамент.
И солнце станет столь же черный как холст.
Поль Синьяк, 1901, пароход Хирондель на сене, холст, масло, Национальная галерея в Праге.
Роберт Делоне, 1906, портрет де Метцингера, холст, масло, 55 x 43 см.
Оба первоначально были написаны на деревянной панели, но луврская версия была перенесена на холст.
Андре Дерен, La jetée à L'Estaque, 1906, холст, масло, 38 x 46 см.
Живопись непосредственно на стенах почти не существовала; когда пространство стены в общественном здании нуждалось в украшении, обычно использовался холст в рамке.
Нагрузка прикладывается к сухой опоре, такой как бумага или грунтованный холст.
Кэтрин, Графиня Честерфилд, и Люси, Графиня Хантингдон, ок. 1636-40, холст, масло, Йельский центр британского искусства.
Леда и лебедь Франсуа Буше, 1740, холст, масло.
Холст почти полностью лишен цвета.
Пластиковый холст на самом деле поставляется в различных цветах.
Сражающийся Темерер подошел к своей последней койке, которую нужно было разобрать, 1838 год, холст, масло, Национальная галерея.
Дождь, пар и скорость – Великая Западная железная дорога, 1844 год, холст, масло, Национальная галерея.
Китобои, 1845 год, холст, масло, Метрополитен-музей.