Веданты: определение, значение, предложения

Веданты - определение, значение, синонимы, антонимы

Значение слова «ВЕДАНТА»




Его успех привел к изменению миссии, а именно к созданию центров Веданты на Западе.

Вивекананда утверждал, что сущность индуизма лучше всего выражена в философии Адвайта-веданты Ади Шанкары.

Этот взгляд на свободу воли я Мадхвачарьи, утверждает бухта, был одним из самых распространенных в школе Веданты и индийской философии в целом.

Рамакришна не отступил от Адвайта-веданты.

Между 1972 и 1979 годами Свами Даянанда провел два 2 1/2 - летних курса веданты в Мумбаи.

В 1972 году он отправился в Европу и основал австрийско-Индийское общество йоги-Веданты в Вене и первый Ашрам Шри дип Мадхавананды.

Вивекананда сказал ему, что суть практической Веданты заключается в служении человечеству с опорой на духовность.

В книге Ведантические сказки, вышедшей из ашрама Адвайты в 2000 году, она рассказывала истории Веданты и Древней Индии.

Ученики Веданты могут использовать это средство для серьезного изучения.

Адвайта-это субшкола Веданты, последняя является одной из шести классических индуистских Даршан.

Холодным днем Свами Вивекананда объяснял философию Веданты в гостиной аристократической семьи в Лондоне.

Статус Шанкары в традиции Адвайта-веданты не имеет себе равных.

Школы Веданты стремятся ответить на вопросы об отношении между Атманом и Брахманом, а также об отношении между Брахманом и миром.

Йога оспаривает монизм Адвайта-веданты.

Однако в этом стихе также упоминается личность в Брахмасамстхе-упоминание, которое было главной темой дебатов в субшколах Веданты индуизма.

Тождество Атмана и брахмана и их неизменная, вечная природа являются основными истинами Адвайта-веданты.

Затем он пошел дальше и поделился своим знанием философии Веданты, концепции Бога, души и тела в индуизме.

Он основал общества Веданты в Америке, чтобы распространить свое учение о гармонии религий и присущей божественности души.

Он выступал с докладами на научных конференциях, читал лекции и вел занятия в обществе Веданты, Массачусетском технологическом институте, Гарварде и других колледжах Бостона и его окрестностей.

Три основные субшколы индуистской школы Веданты-адвайта веданта, Вишистадвайта и Двайта-имеют свои собственные представления о Мокше.

Он переехал в Америку в 1923 году, основал Общество Веданты в Южной Калифорнии в 1930 году и провел там остаток своей жизни.

Свами Шивананда, ученый-Адвайтист, повторяет эти взгляды в своем комментарии, синтезирующем взгляды Веданты на Брахма-Сутры, Ведантический текст.

В 1852 году он стал первым американцем, который редактировал санскритский текст, а именно трактаты Веданты Атмабодха и Таттвабодха.

Но Майя Веданты в ее последней развитой форме не является ни идеализмом, ни реализмом, ни теорией.

Таким образом, часть Адвайта-веданты увековечивает заблуждение относительно Адвайты, что мир-это иллюзия.

Одной из самых ранних и наиболее влиятельных суб-традиций Веданты является адвайта-веданта, которая постулирует недуалистический монизм.

Субшколы Веданты расходятся во мнениях относительно отношений между Атманом и Брахманом.

Освобождение или Мокша в философии Веданты-это не то, что можно приобрести.

Шивананда йога, форма йоги, распространяемая его учеником Вишнудеванандой, в настоящее время распространяется во многих частях мира через центры Веданты Шивананда йоги.

Из них большая часть философии Адвайта-веданты сосредоточена на последнем, обретении освобождения в текущей жизни.

Он основал нью-йоркское общество Веданты в 1894 году.

Хаксли также иногда читал лекции в храмах Веданты в Голливуде и Санта-Барбаре.

Майя-это выдающееся и часто упоминаемое понятие в философии Веданты.

В школе Адвайта-веданты Ишвара - это монистический универсальный Абсолют, который соединяет и является единством во всех и вся.

Дискуссия о теории Майи, ставящая ее под сомнение, появляется после того, как эта теория получает поддержку в школе Веданты индуизма.

Другой важный текст индуистской йоги - это йога Яджнавалкья, в которой используется философия хатха-йоги и Веданты.

Ортодоксальные школы индуизма, в частности школы Веданты, Санкхьи и йоги, сосредотачивают свое внимание на концепции брахмана и Атмана в своих рассуждениях о Мокше.

Зейнер сосредоточил особое внимание на некоторых индуистских формах мистицизма, то есть на Астике дуалистической Санкхьи и недуалистической Веданты.