Шейдеры - перевод на английский язык, синонимы, произношение, примеры предложений, антонимы

Шейдеры - перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры в контексте
shaders
Translate
шейдеры -

каверы, протекторы


Материалы и шейдеры строятся на основе узлов.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

Materials and shaders are built in a node-based fashion.

Шейдеры широко используются в постобработке фильмов, компьютерной обработке изображений и видеоиграх для создания различных эффектов.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

Shaders are used widely in cinema post-processing, computer-generated imagery, and video games to produce a range of effects.

Вершинные шейдеры-это самый старый тип 3D-шейдера, обычно вносящий изменения на основе каждой вершины.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

Vertex shaders are the oldest type of 3D shader, generally making modifications on a per-vertex basis.

Модели персонажей получили серьезные внутренние обновления, а шейдеры прошли через изменения, чтобы добиться тонких улучшений.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

Character models received major upgrades internally and shaders went through revisions to bring about subtle improvements.

Шейдеры в WebGL выражаются непосредственно в GLSL и передаются в API WebGL в виде текстовых строк.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

Shaders in WebGL are expressed directly in GLSL and passed to the WebGL API as textual strings.

Самые простые типы шейдеров выводят один пиксель экрана в качестве значения цвета; также возможны более сложные шейдеры с несколькими входами/выходами.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

The simplest kinds of pixel shaders output one screen pixel as a color value; more complex shaders with multiple inputs/outputs are also possible.

Первые графические процессоры с поддержкой шейдеров поддерживали только пиксельное затенение, но вершинные шейдеры были быстро введены, как только разработчики осознали мощь шейдеров.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

The first shader-capable GPUs only supported pixel shading, but vertex shaders were quickly introduced once developers realized the power of shaders.

3D-шейдеры работают с 3D-моделями или другой геометрией, но могут также получать доступ к цветам и текстурам, используемым для рисования модели или сетки.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

3D shaders act on 3D models or other geometry but may also access the colors and textures used to draw the model or mesh.

Шейдеры-это простые программы, описывающие свойства вершины или пикселя.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

Shaders are simple programs that describe the traits of either a vertex or a pixel.

Кроме того, затратные по времени пиксельные шейдеры обычно не выполняются для отбракованных пикселей.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

Also, time-consuming pixel shaders will generally not be executed for the culled pixels.

2D шейдеры могут принимать участие в рендеринге 3D геометрии.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

2D shaders may take part in rendering 3D geometry.

Шейдеры обеспечивают программируемую альтернативу этому жестко заданному подходу.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

Shaders provide a programmable alternative to this hard-coded approach.

Традиционные шейдеры рассчитывают эффекты рендеринга на графическом оборудовании с высокой степенью гибкости.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

Traditional shaders calculate rendering effects on graphics hardware with a high degree of flexibility.

Геометрические шейдеры были введены в Direct3D 10 и OpenGL 3.2. Со временем графическое оборудование эволюционировало в сторону унифицированной модели шейдеров.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

Geometry shaders were introduced with Direct3D 10 and OpenGL 3.2. Eventually, graphics hardware evolved toward a unified shader model.

Свободно программируемые шейдеры геометрии, которые изменяют геометрию, также могут быть выполнены.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

Freely programmable geometry shaders that modify the geometry can also be executed.

2D шейдеры действуют на цифровые изображения, называемые также текстурами в области компьютерной графики.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

2D shaders act on digital images, also called textures in the field of computer graphics.

По мере развития графических процессоров основные библиотеки графического программного обеспечения, такие как OpenGL и Direct3D, начали поддерживать шейдеры.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

As graphics processing units evolved, major graphics software libraries such as OpenGL and Direct3D began to support shaders.

Наиболее важными элементами шейдера являются пиксельные шейдеры, вершинные шейдеры и геометрические шейдеры.

  • Произношение
  • Скопировать текст
  • Сообщить об ошибке

The most important shader units are pixel shaders, vertex shaders, and geometry shaders.



0You have only looked at
% of the information